Тел.: +7 (4872) 211-058 E-mail: info@smartbear.ru

Служба технической поддержки

Сотрудники службы технической поддержки отвечают на вопросы пользователей о продукте и помогают им решить проблемы. В ВУЗах специалистов подобного рода не готовят, но они очень важны в нашем деле. Поэтому мы попытаемся коротко объяснить кто такие специалисты службы технической поддержки вообще, и чем конкретно они занимаются в нашей компании. Возможно, вы захотите попробовать ими стать.

Какова задача службы технической поддержки в компании SmartBear Software?

Мы разрабатываем продукты, использующиеся на протяжении всего цикла разработки ПО - от определения требований до сборки, отладки и тестирования. Таким образом, нашими клиентами являются и профессиональные разработчики, и тестировщики, и менеджеры программных проектов.

Задачей службы технической поддержки является всесторонняя помощь клиентам в освоении и использовании наших программных продуктов. Общение со службой технической поддержки формирует представление о качестве работы всей компании - поэтому сотрудники этого подразделения находятся на переднем краю, взаимодействуют непосредственно с пользователями наших программ.

Мы должны сделать так, чтобы пользователям было комфортно работать с нашими продуктами даже если они видят их впервые. Наша задача - ответить на вопросы пользователя так, чтобы он быстро и с лёгкостью смог воспользоваться интересующей его функциональностью продукта. От качества работы службы поддержки во многом зависит успех всей компании.

В чём состоит работа специалиста службы технической поддержки?

Вследствие специфики разрабатываемых продуктов, работа сотрудника технической поддержки в компании SmartBear Software довольно разнообразна. Вот некоторые из задач, которые мы решаем в повседневной работе:

  • Общение с пользователями по электронной почте и на форумах;
  • Создание примеров программ на скриптовых языках (JScript, VBScript);
  • Создание демонстрационных приложений на языках программирования высокого уровня (Visual C++, Visual Basic, Delphi, Visual Basic .NET, C#, Java и т.д.);
  • Изучение новых сред разработки приложений и новых языков программирования;
  • Участие в обсуждении новой функциональности продуктов в соответствии с запросами пользователей;
  • Участие в тестировании продуктов компании.

Особенностью работы в службе поддержки нашей компании является необходимость постоянного изучения и освоения новых программных технологий, новых языков программирования, новых средств создания приложений. Для решения большинства  задач необходима самостоятельность и настойчивость в поиске решения.

Если вы чего-то не умеете, это не значит, что вы не можете этому научиться. Мы ценим целеустремлённость при решении задач, готовность осваивать новые знания и предоставляем возможности для их освоения.

Какие знания необходимы для работы в службе технической поддержки?

Для того чтобы работать в службе технической поддержки компании SmartBear, вам необходимо:

  • Быть "продвинутым" пользователем Windows;
  • Иметь начальный опыт программирования на одном из языков высокого уровня;
  • Иметь навыки чтения текстов на английском языке и, желательно, базовые навыки письма;
  • Уметь найти необходимую информацию в сети Интернет;
  • Плюсом будет знание технологии OLE / COM, концепций ООП и скриптовых языков.

Какие личные качества необходимы для работы в службе технической поддержки?

  • Желание совершенствоваться, высокая обучаемость и самообучаемость;
  • Умение чётко и ясно выражать свои мысли письменно;
  • Ответственность;
  • Дисциплинированность;
  • Никогда не забывать правило "клиент всегда прав".

Зарплата и Условия работы

Мы предлагаем достойную 100% "белую" зарплату, работу в дружелюбной атмосфере и отличный соцпакет. Зарплата устанавливается по результатам выполнения тестовых заданий и собеседования и зависит от уровня технических знаний, владения английским языком и опыта работы в аналогичной должности.

Условия работы:

Я хочу работать в службе технической поддержки, с чего начать?

Для начала, Вы высылаете своё резюме по электронной почте на адрес info@smartbear.ru.
В поле Subject поместите слово "Support". Далее мы приглашаем вас для прохождения технического теста и теста на знание английского языка. По результатам этих тестов мы проводим устное собеседование с претендентами.